Главная

EHM Group Ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

EHM Group Ltd

EHM Group Ltd, специализируется на водоочистных и медицинских продуктах в течение многих лет. С годами усилий EHM разработала комплексное высокотехнологичное предприятие по производству, продаже и послепродажному обслуживанию.

EHM Group Ltd имеет удобную рабочую среду, сложное производственное и испытательное оборудование, отличное управление качеством и солидную и эффективную управленческую команду. Мы находимся в погоне за строгим управлением, качеством высшего уровня. Большинство наших продуктов прошли сертификаты BV, CE и SGS. В то же время мы обладаем авторскими патентами некоторых из них. Наши продукты и бренд EHM завоевали отличную репутацию как внутри страны, так и за рубежом, мы установили партнерские отношения со многими известными компаниями на международном уровне, а наши продукты продаются в Европу, Северную и Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию более чем в 50 странах и регионах ,

Преследуя идею управления «Технология как корень, штат как фундаментальность», мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить требования клиентов. Мы можем удовлетворить самые новые потребности и создать ценность для клиентов благодаря ведущим рынкам, передовым технологиям и оборудованию, отличным работам, качеству и цепочке поставок. Для своего поставщика преимущества EHM и высокотехнологичные производственные решения включают существенно сокращенное время выхода на рынок, низкие производственные издержки, улучшенное использование активов, оптимизированный продукт, гибкие формы сотрудничества и различные льготные политики правительства. EHM призвана обеспечить своим поставщикам неизменно высокий уровень обслуживания и инновационные решения в области проектирования, стоимости, надежности и своевременной доставки.

Чтобы гарантировать соответствие высочайших стандартов качества, дизайн для качества, дизайн для надежности и дизайна. Технологии безопасности внедряются в процессе разработки продукта. Наши работники обучены понимать приверженность качества E-healthmanufacturer (EHM) и становятся частью полного решения по качеству. В рамках нашего стремления к постоянному совершенствованию в обзорах удовлетворенности клиентов используется вход для постоянного повышения его уровня производительности.

Добро пожаловать заказы OEM / ODM.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Бренды : EHM

Количество сотрудников : 150~200

Годовой объем продаж : 10 Million-20 Million

Год основания : 2007

Экспорт ПК : 80% - 90%

История компании

2007 -го июль, CO. E-healthmanufacturer, Ltd было основано в Гонконге. В тоже время офис был настроен в городе Гуанчжоу, Китае.

После 2 лет уточните рынок пристреливая, вместе с solidary и превосходной работой команды, мы успешно получаем через экономический кризис, и даже больше мы предприняли более высокий и более быстрый в развитии. Мы были лидером рынка продуктов дома и медицинского соревнования, как машина спы ноги ionizer щелочной воды, распределитель щелочной воды, питчер щелочной воды, склянка щелочной воды, ручка щелочной воды, вытрезвитель иона, и другие продукты медицинского соревнования владением дома.

В 2009, мы двинули наш офис к национальной ровной индустриальной зоне, и имели нашу собственную фабрику материка Китая быть настроенным в городе Гуанчжоу, Китае. В тоте же год, мы раскрыли 2 компании ветви в городе Пекина и городе Тайюаня, для того чтобы начать наш маркетинг Китая отечественный. Мы имели нашу собственную торговую марку записанные EHM и YIJIAN в материке Китая.           

В 2010, наше CO. E-healthmanufacturer имени компании, Ltd было изменено к группу Ltd EHM. От того момента дальше, наша компания начала управление Collectivize. Мы имели над мастерской фабрики в 4000 квадратной метров; над 15 людьми сбываний, и над годовым объемом сбыта US$10,000,000. Мы выиграли много уважения и хваления от наших клиентов в всемирном.

И в начале 2012, мы настроили другие компании 2 ветвей. Одно CO. трав EHM, Ltd, который специальн для выходить пусковые площадки/заплаты вышед на рынок на рынок здоровья, и пусковые площадки уменьшения & красотки. Другое CO. науки и техники охраны окружающей среды Шаньси Yijian,

В годе 2013, мы держим препровождать наш используя шаг в продуктах медицинского соревнования. Мы аннексировали медицинскую парковую роту, которая изготовляла приборы обработки лазера. Ltd. Прочность нашей группы растет большле и большле.

И теперь, наша группа росла до компании которая имеет над 18000 квадратными метрами фабрикой и местом офиса, и над 80 работниками. И с нашей профессиональной работой команды и нашими предварительными средствами, мы верим что мы может соотвествовать любому профессиональному запросу в обслуживании OEM & ODM, изготовлении, и маркетинге.

Сервис компании

Мы предлагаем самые лучшие продукты водоочистки пользы дома качества и продукты здравоохранения на очень умеренные цены, как ionizer щелочной воды, распределитель щелочной воды, питчер щелочной воды, склянка щелочной воды, ручка щелочной воды, вытрезвитель иона машина спы ноги, и другие продукты медицинского соревнования & красотки владением дома. Мы тепло приветствуем обслуживание OEM & ODM.

Команда компании

1. Октябрь 2009, наша команда сбываний EHM присутствует на ярмарке поиска Китая осени в Гонконге;

 

2. Апрель 2010, наша команда сбываний EHM присутствует на ярмарке поиска Китая весны в Гонконге;

 

3. Август 2010, все работники EHM присутствуют на когезионном давлении увеличивая учебный лагерь;

 

 

4. Март 2011, наша команда сбываний EHM присутствует на здоровье Гуанчжоу и выставке медицинских инструментов;

 

5. Март 2011, наша команда сбываний EHM присутствует на выставке аппаратур водоочистки в США;

 

6. Май 2012, наша команда сбываний EHM присутствует на 111th ярмарке ввоза и экспорта Китая весны (Кантоне справедливо) в Гуанчжоу.

 

7. Октябрь 2012, наша команда сбываний EHM присутствует на 112th ярмарке ввоза и экспорта Китая осени (Кантоне справедливо) в Гуанчжоу.

CONTACT

Адрес: Построение 2, но. 3 дороги Сянке первой, городка Хуадонг, района Хуаду, города Гуанчжоу, провинции Гуандун, Китая

  • Телефон:86-20-36548852
  • Факс:86-20-36548839
  • Электронная почта:Sale9@ehmglobal.com
  • рабочее время:9:00-18:00
  • Контактное лицо: Mr. Tim Wang
  • Mobile Site

Home

EHM Group Ltd

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

EHM Group Ltd

EHM Group Ltd, has been specializing in water treatment & healthcare products for many years. With years of endeavor, EHM has developed to be a manufacturing, selling, and after-sale service integrated Hi-tech enterprise.

EHM Group Ltd own comfortable working environment, sophisticated production and testing equipments, excellent quality management and a solidary & high efficient management team. We are in chase of strict management, super-level quality. Most of our products passed BV, CE and SGS certificates. At the same time, we possess design patents of some of them. Our products and EHM brand have won great reputation both domestic and abroad, we established partnership with a lot of brand-renowned companies, internationally, and our products are sold to Europe, North & South America, Africa and Southeast Asia over 50 countries and regions.
  
Pursuing the management idea of "Technology as root, staffs as fundamentality", we will try our best to meet customers' requirements. We can meet the newest needs and create the value for clients by leading market, advanced technology and equipments, excellent work arts, good quality and supply chain. For its vendor, the benefits of EHM ability and high-tech manufacturing solutions include substantially shortened time-to-market, low manufacturing cost, improved asset utilization, optimized product, flexible cooperation forms and various preferential policy of government. EHM is dedicated to providing its vendor with consistently high level of service and innovative solutions in product engineering, cost, reliability and on-time delivery.
  
To assure that highest quality standards are met, Design For Quality, Design For Reliability and Design For Safety technologies are implemented throughout product development. Our workers are trained to understand E-healthmanufacturer(EHM) quality commitment and become a part of the total quality solution. As a part of our commitment to continuous improvement, the Customer Satisfaction Surveys uses the input to constantly upgrade its performance levels.

Welcome OEM/ODM orders.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Brands : EHM

No. of Employees : 150~200

Annual Sales : 10 Million-20 Million

Year Established : 2007

Export p.c : 80% - 90%

Company History

2007 July, E-healthmanufacturer Co., Ltd was founded in Hong Kong. At the same time the office was set up in Guangzhou City, China.

After 2 years precise market targeting, together with solidary and excellent team work, we successfully get through the economic crisis, and even more we took a higher and quicker step in development. We were becoming a market leader of the home and healthcare products, such as the Alkaline water ionizer, Alkaline water dispenser, Alkaline water pitcher, Alkaline water flask, Alkaline water stick, Ion detox foot spa machine, and other house hold healthcare products.

In 2009, we moved our office to a National level industrial zone, and had our own China mainland factory set up in Guangzhou City, China. In the same year, we opened 2 branch companies in Beijing City and Taiyuan City, to start our China domestic marketing. We had our own trade mark EHM and YIJIAN recorded in China mainland.           

In 2010, our company name E-healthmanufacturer Co., Ltd was changed to EHM Group Ltd. From that moment on, our company started the Collectivize Management. We had over 4000 square meters factory workshop; over 15 sales men, and over US$10,000,000 annual sales. We won a lot of respects and praises from our clients in the world wide.

And at the beginning of 2012, we set up another 2 branch companies. One is EHM Herbs Co., Ltd, which is special for marketing the Health Pads/Patches, and Slimming & beauty pads. Another is Shanxi Yijian Environmental Protection Science and Technology Co.,

In the year of 2013, we keep forwarding our expending step in the healthcare products. We annexed a medical equipment company, who has been manufacturing the Laser Treatment Devices. Ltd. The strength of our group is growing larger and larger.

And now, our group has grown up to a company who has over 18000 square meters factory and office place, and over 80 employees. And with our professional team work and our advanced facilities, we believe we can meet any professional request in OEM & ODM service, Manufacture, and Marketing.

Company Service

We offer the best quality home use water treatment products and health care products at a very reasonable prices, such as Alkaline water ionizer, Alkaline water dispenser, Alkaline water pitcher, Alkaline water flask, Alkaline water stick, Ion detox foot spa machine, and other house hold healthcare & beauty products. We warmly welcome OEM & ODM service.

Company Team

1. October 2009, our EHM sales team attends the Autumn China Sourcing Fair in Hong Kong;

 

2. April 2010, our EHM sales team attends the Spring China Sourcing Fair in Hong Kong;

 

3. August 2010, all of the EHM employees attend the Cohesive Forces Enhancing Training Camp;

 

 

4. March 2011, our EHM sales team attends the Guangzhou Health and Medical Instruments Exhibition;

 

5. March 2011, our EHM sales team attends the Water Treatment Instruments Exhibition in the USA;

 

6. May 2012, our EHM sales team attends the 111th Spring China Import and Export Fair(Canton Fair) in Guangzhou.

 

7. October 2012, our EHM sales team attends the 112th Autumn China Import and Export Fair(Canton Fair) in Guangzhou.

Contact

Address: Building 2, No. 3 of Xianke First Road, Huadong Town, Huadu District, Guangzhou City, Guangdong Province, China