Главная страница ПродукцияРучка щелочной воды

Nano ручка щелочной воды здоровья с высотой 1.7cm d 14cm

Nano ручка щелочной воды здоровья с высотой 1.7cm d 14cm

  • Nano ручка щелочной воды здоровья с высотой 1.7cm d 14cm
  • Nano ручка щелочной воды здоровья с высотой 1.7cm d 14cm
  • Nano ручка щелочной воды здоровья с высотой 1.7cm d 14cm
  • Nano ручка щелочной воды здоровья с высотой 1.7cm d 14cm
  • Nano ручка щелочной воды здоровья с высотой 1.7cm d 14cm
Nano ручка щелочной воды здоровья с высотой 1.7cm d 14cm
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: КИТАЙ
Фирменное наименование: EHM
Сертификация: SGS
Номер модели: EHM-S2
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 100 единиц
Упаковывая детали: 100 блоков упакованы в 1 коробке.
Время доставки: в течение 7 рабочих дней
Условия оплаты: T/T, Western union, Moneygram, Paypal
Поставка способности: 30000 ПК в месяц
контакт
Подробное описание продукта
Диаметр: 1.7км Особенность: Эко- дружелюбное|Сейф|Здоровье
Функция: Водоочистка Высота: 14км
Материал: Нержавеющая сталь ПЭ-АШ: 7.0 - 9,5
Название продукта: Ручка щелочной воды Срок пригодности: 800L
Высокий свет:

алкалическая ручка воды водопода

,

ручка щелочной воды santevia

,

ручка щелочной воды водоочистки

 

Nano ручка щелочной воды здоровья с высотой 1.7cm d 14cm

 

 

Самая последняя Nano ручка EHM-S2 щелочной воды энергии здоровья технологии

 

Особенности детального описания

1. Щелочная вода: Сделайте питьевую воду для того чтобы быть алкалическа, нейтрализуйте вещества человеческого тела кислотные и сдержите баланс системы тела. Водите здоровую диаграмму пэ-аш и защитите печень от вреда что никотин и алкоголь могли сделать.
2. вода потенциала недостатка: Нормальная вода будет отрегулирована для того чтобы быть отрицательной потенциальной водой с ORP ниже чем -200mV в около 3-5 минутах. Это сильный противостаритель который извлекает свободные радикалы, увеличивает невосприимчивость и держать нас от вызревания.
3. добавьте полезные microelements: Различные естественные минеральные вещества установленные вне которые обеспечивают тело с необходимыми microelements и улучшают каждый органы, который нужно вырасти здоровыми.
4. подпитывает воду с небольшой молекулярной структурой групп: С сильным осмозом, diffusibility и кислород-сродство, подпитанная вода принося питательное вещество и больше кислорода легко поглощены в клетки тела, и легко принимают отход и токсины от наших клеток тела. Оно довольно улучшает метаболизм.


 

Место происхождения:

Китай

Фирменное наименование:

EHM

Номер модели:

EHM-S2

Аттестация:

SGS

Размер блока:

Диаметр: 1.7cm   Высота: 14cm

Вес блока

50g

Вес объема блока:

50g

Срок пригодности:

800L

ПЭ-АШ:

7.0-9.5

Упаковка

Пластиковая упаковка карты трубки или волдыря

 

 

 

Группу Ltd EHM, специализировала в продуктах водоочистки & здравоохранения в течение многих лет. С летами работы, EHM превращалось для того чтобы быть производством, продажей, и предприятием Hi-техника обслуживания после-продажи интегрированным.
Группу Ltd EHM собственные удобная рабочая Среда, изощренная продукция и испытательные оборудования, превосходное управление качеством и solidary & высокая эффективная команда управления. Мы в гоньбе строгого управления, на уровне сверх качества. Больший часть из наших продуктов прошла сертификаты BV, CE и SGS. В то же время, мы обладаем патентами на промышленный образец некоторых из их. Наши продукты и бренд EHM выигрывали большую репутацию и отечественную и за рубежом, мы установили партнерство с много бренд-известные компании, интернационально, и наши продукты проданы к Европе, северу & Южной Америке, Африке и Юго-Восточной Азии над 50 странами и регионами.
  
Следующ идею управления «технологии как корень, штаты как fundamentality», мы попробуем наше самое лучшее для того чтобы соотвествовать клиентов. Мы можем отвечать самые новые потребностямы и создать значение для клиентов ведущим рынком, передовой технологией и оборудованиями, превосходными искусствами работы, хорошим качеством и схемой поставок. Для своего поставщика, преимущества способности EHM и высокотехнологичные изготовляя решения включают существенно сокращенное время на реализацию, низкие производительные расходы, улучшенное использование актива, оптимизированный продукт, гибкие формы сотрудничества и различную преференциальную политику правительства. EHM предназначено к обеспечивать своего поставщика с последовательно высоким уровнем обслуживания и новаторских решений в инженерстве продукта, цене, надежности и своевременной доставке.
  
Для того чтобы уверить что самые высококачественные соотвествованы, дизайн для качества, дизайн для надежности и дизайн для технологий безопасности снабжены в течении совершенствованих продукций. Наши работники натренированы для того чтобы понять обязательство E-healthmanufacturer (EHM) качественное и стать частью полного качественного решения. Как часть нашего обязательства к непрерывному улучшению, обзоры удолетворения потребностей клиента используют входной сигнал постоянн для того чтобы модернизировать свои уровни производительности.

Заказы добро пожаловать OEM/ODM.
 

Контактная информация
EHM Group Ltd

Контактное лицо: Mr Tim Wang

Телефон: +8615876526966

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

контакт

Адрес: Построение 2, но. 3 дороги Сянке первой, городка Хуадонг, района Хуаду, города Гуанчжоу, провинции Гуандун, Китая

  • Телефон:86-20-36548852
  • Факс:86-20-36548839
  • Электронная почта:Sale9@ehmglobal.com
  • рабочее время:9:00-18:00
  • Контактное лицо: Mr. Tim Wang
  • Mobile Site

Home ProductsAlkaline Water Stick

Nano Health Alkaline Water Stick With 14cm Height 1.7cm D

Nano Health Alkaline Water Stick With 14cm Height 1.7cm D

    • Nano Health Alkaline Water Stick With 14cm Height 1.7cm D
    • Nano Health Alkaline Water Stick With 14cm Height 1.7cm D
    • Nano Health Alkaline Water Stick With 14cm Height 1.7cm D
    • Nano Health Alkaline Water Stick With 14cm Height 1.7cm D
    • Nano Health Alkaline Water Stick With 14cm Height 1.7cm D
  • Nano Health Alkaline Water Stick With 14cm Height 1.7cm D

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: EHM
    Certification: SGS
    Model Number: EHM-S2

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 100 units
    Packaging Details: 100 units are packed in 1 carton.
    Delivery Time: Within 7 working days
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, Paypal
    Supply Ability: 30000 pcs per Month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Diameter: 1.7cm Feature: Eco - Friendly, Safe, Health
    Function: Water Treatment Height: 14cm
    Material: Stainless Steel PH: 7.0 - 9.5
    Product Name: Alkaline Water Stick Working Life: 800L
    High Light:

    alkaline hydrogen water stick

    ,

    santevia alkaline water stick

     

    Nano Health Alkaline Water Stick With 14cm Height 1.7cm D

     

     

    Latest Nano technology health energy alkaline water stick EHM-S2

     

    Detailed Description Features

    1. Alkaline water: Make the drinking water to be alkaline, neutralizes human body’s acidic substances and keep balance of the body system. Maintain a healthy pH figure and protect liver from the harm that nicotine and alcohol might do.
    2. Negative potential water: Normal water will be adjusted to be negative potential water with an ORP below than -200mV in about 3-5 minutes. It is a strong anti-oxidant which removes free radicals, enhance immunity and keep us from aging.
    3. Add beneficial microelements: Various natural mineral substances are set out which provide body with necessary microelements and improve every organs to grow healthy.
    4. Energizes water with small molecular clusters structure: With strong osmosis, diffusibility and oxygen-affinity, the energized water bringing nutrient and more oxygen is easily absorbed into the body cells, and easily takes the waste and toxins from our body cells. It quite improves metabolism.


     

    Place of Origin:

    China

    Brand Name:

    EHM

    Model Number:

    EHM-S2

    Certification:

    SGS

    Unit Size:

    Diameter:1.7cm   Height:14cm

    Unit weight

    50g

    Unit volume weight:

    50g

    Working Life:

    800L

    PH:

    7.0-9.5

    Packing

    Plastic tube or blister card packing

     

     

     

    EHM Group Ltd, has been specializing in water treatment & healthcare products for many years. With years of endeavor, EHM has developed to be a manufacturing, selling, and after-sale service integrated Hi-tech enterprise.
    EHM Group Ltd own comfortable working environment, sophisticated production and testing equipments, excellent quality management and a solidary & high efficient management team. We are in chase of strict management, super-level quality. Most of our products passed BV, CE and SGS certificates. At the same time, we possess design patents of some of them. Our products and EHM brand have won great reputation both domestic and abroad, we established partnership witha a lot of brand-renowned companies, internationally, and our products are sold to Europe, North & South America, Africa and Southeast Asia over 50 countries and regions.
      
    Pursuing the management idea of "Technology as root, staffs as fundamentality", we will try our best to meet customers' requirements. We can meet the newest needs and create the value for clients by leading market, advanced technology and equipments, excellent work arts, good quality and supply chain. For its vendor, the benefits of EHM ability and high-tech manufacturing solutions include substantially shortened time-to-market, low manufacturing cost, improved asset utilization, optimized product, flexible cooperation forms and various preferential policy of government. EHM is dedicated to providing its vendor with consistently high level of service and innovative solutions in product engineering, cost, reliability and on-time delivery.
      
    To assure that highest quality standards are met, Design For Quality, Design For Reliability and Design For Safety technologies are implemented throughout product development. Our workers are trained to understand E-healthmanufacturer(EHM) quality commitment and become a part of the total quality solution. As a part of our commitment to continuous improvement, the Customer Satisfaction Surveys uses the input to constantly upgrade its performance levels.

    Welcome OEM/ODM orders.

     

    Contact Details
    EHM Group Ltd

    Contact Person: Mr Tim Wang

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Contact

    Address: Building 2, No. 3 of Xianke First Road, Huadong Town, Huadu District, Guangzhou City, Guangdong Province, China